Вопросы и ответы
Участников: 5
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вопросы и ответы
В этом топике задаем вопросы по реальной авиации и отвечам на них.
Не мусорим в других темах!
Заранее спасибо!
Не мусорим в других темах!
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось: UR-HRUST (Вс Июн 15, 2008 9:22 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Вопросы и ответы
вот в этом видео, что за ак? (имею в виду с лева)
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Вопросы и ответы
Maximus Air Cargosandeo пишет:вот в этом видео, что за ак?(имею в виду
с лева) https://www.youtube.com/watch?v=mpLY3kw1ODY&eurl=https://projectruslan.forum2x2.ru/forum-f8/tema-t29-15.htm
A.S.K.- Модератор
- Количество сообщений : 326
Возраст : 31
Место жительства : UWPP
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: Вопросы и ответы
Абсолютно верно - это авиакомпания Maximus Air Cargo.
Гос. регистрация UR-ZYD.
Заводской номер 0303.
Серийник не помню...
Принадлежит Обьединенным Арабским Эмиратам.
Мой отец на нем КВС.![Wink](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_wink.gif)
Гос. регистрация UR-ZYD.
Заводской номер 0303.
Серийник не помню...
Принадлежит Обьединенным Арабским Эмиратам.
Мой отец на нем КВС.
![Wink](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_wink.gif)
Re: Вопросы и ответы
UR-HRUST пишет:Абсолютно верно - это авиакомпания Maximus Air Cargo.
Гос. регистрация UR-ZYD.
Заводской номер 0303.
Серийник не помню...
Принадлежит Обьединенным Арабским Эмиратам.
Мой отец на нем КВС.
и еще вопрос-почему украинская регистрация?
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Вопросы и ответы
Там очень хитро был подписан договор. Арабы не имеют права его перепродать и понесут определенные постоянные потери если откажутся от услуг, нашего экипажа и инжинерно-технического состава. Очень много нюансов...sandeo пишет:UR-HRUST пишет:Абсолютно верно - это авиакомпания Maximus Air Cargo.
Гос. регистрация UR-ZYD.
Заводской номер 0303.
Серийник не помню...
Принадлежит Обьединенным Арабским Эмиратам.
Мой отец на нем КВС.
и еще вопрос-почему украинская регистрация?
Re: Вопросы и ответы
Ну то есть Украина капитально подстраховалась и дала арабам Антошку в лизинг что-ли?UR-HRUST пишет:Там очень хитро был подписан договор. Арабы не имеют права его перепродать и понесут определенные постоянные потери если откажутся от услуг, нашего экипажа и инжинерно-технического состава. Очень много нюансов...sandeo пишет:UR-HRUST пишет:Абсолютно верно - это авиакомпания Maximus Air Cargo.
Гос. регистрация UR-ZYD.
Заводской номер 0303.
Серийник не помню...
Принадлежит Обьединенным Арабским Эмиратам.
Мой отец на нем КВС.
и еще вопрос-почему украинская регистрация?
A.S.K.- Модератор
- Количество сообщений : 326
Возраст : 31
Место жительства : UWPP
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: Вопросы и ответы
а куда они денут ан-124, когда перейдут на более современный тип?(например а-380Ф)
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Вопросы и ответы
А380F - это контейнеровоз. Он не сможет перевозить то, что возит Руслан. Так что когда речь идет не о стандартных контейнерах A380F придется нервно курить в сторонке.sandeo пишет:а куда они денут ан-124, когда перейдут на более современный тип?(например а-380Ф)
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Re: Вопросы и ответы
UR-HRUST пишет:А380F - это контейнеровоз. Он не сможет перевозить то, что возит Руслан. Так что когда речь идет не о стандартных контейнерах A380F придется нервно курить в сторонке.sandeo пишет:а куда они денут ан-124, когда перейдут на более современный тип?(например а-380Ф)
ну это само собой, а если максимус посчитает ан-124 не выгодным(забивают только на половину).. то что тогда?
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Вопросы и ответы
sandeo пишет:UR-HRUST пишет:А380F - это контейнеровоз. Он не сможет перевозить то, что возит Руслан. Так что когда речь идет не о стандартных контейнерах A380F придется нервно курить в сторонке.sandeo пишет:а куда они денут ан-124, когда перейдут на более современный тип?(например а-380Ф)
ну это само собой, а если максимус посчитает ан-124 не выгодным(забивают только на половину).. то что тогда?
Его не надо забивать полностью.
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Основной упор на перевозку нестандартных моногрузов.
Они всегда будут востребованы. Равных в мире нет. Заказы расписаны на перед.
И поверьте - арабы от этих машин никогда не откажутся. Это очень выгодно.
ОАЭ хотят приобрести еще две машины у России, уже давно, но пока не складывается.
Re: Вопросы и ответы
A380F будет очень много курить в сторонке при виде Руслана, да так много что получит язву воздухозаборникаUR-HRUST пишет:sandeo пишет:UR-HRUST пишет:А380F - это контейнеровоз. Он не сможет перевозить то, что возит Руслан. Так что когда речь идет не о стандартных контейнерах A380F придется нервно курить в сторонке.sandeo пишет:а куда они денут ан-124, когда перейдут на более современный тип?(например а-380Ф)
ну это само собой, а если максимус посчитает ан-124 не выгодным(забивают только на половину).. то что тогда?
Его не надо забивать полностью.
Основной упор на перевозку нестандартных моногрузов.
Они всегда будут востребованы. Равных в мире нет. Заказы расписаны на перед.
И поверьте - арабы от этих машин никогда не откажутся. Это очень выгодно.
ОАЭ хотят приобрести еще две машины у России, уже давно, но пока не складывается.
![Very Happy](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_biggrin.png)
![Very Happy](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_biggrin.png)
![Very Happy](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_biggrin.png)
Руслан будет всегда нужен миру.
A.S.K.- Модератор
- Количество сообщений : 326
Возраст : 31
Место жительства : UWPP
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: Вопросы и ответы
UR-HRUST пишет:sandeo пишет:UR-HRUST пишет:А380F - это контейнеровоз. Он не сможет перевозить то, что возит Руслан. Так что когда речь идет не о стандартных контейнерах A380F придется нервно курить в сторонке.sandeo пишет:а куда они денут ан-124, когда перейдут на более современный тип?(например а-380Ф)
ну это само собой, а если максимус посчитает ан-124 не выгодным(забивают только на половину).. то что тогда?
Его не надо забивать полностью.
Основной упор на перевозку нестандартных моногрузов.
Они всегда будут востребованы. Равных в мире нет. Заказы расписаны на перед.
И поверьте - арабы от этих машин никогда не откажутся. Это очень выгодно.
ОАЭ хотят приобрести еще две машины у России, уже давно, но пока не складывается.
собственно как там с новыми русланами? говорили в 2008г первый сделают... но я еще ничего не слышал((((
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Вопросы и ответы
На Авианте (Киев) ничего, в Авиастаре (Ульяновск) вроде как собирают.
Не утверждаю, так как не обладаю проверенными данными.
Не утверждаю, так как не обладаю проверенными данными.
Re: Вопросы и ответы
не могу дождатся пока они один не построят...
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Вопросы и ответы
Здорово.Мой отец на нем КВС.
![Cool](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_cool.gif)
Саша, вот такой вопрос: что, там экипаж прикреплен к самолету? В ГА-бери какой самолет дают и лети, а ту идет самолет с экипажем?
Re: Вопросы и ответы
В данном случае - да.Tomy1 пишет:Здорово.Мой отец на нем КВС.![]()
Саша, вот такой вопрос: что, там экипаж прикреплен к самолету? В ГА-бери какой самолет дают и лети, а ту идет самолет с экипажем?
Re: Вопросы и ответы
UR-HRUST пишет:В данном случае - да.Tomy1 пишет:Здорово.Мой отец на нем КВС.![]()
Саша, вот такой вопрос: что, там экипаж прикреплен к самолету? В ГА-бери какой самолет дают и лети, а ту идет самолет с экипажем?
а кто выплачивает пилотам вы или максимус?
просто возможно что максимус при договоре оплотил и пилотов...
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Вопросы и ответы
Там интересная схема расчетов, но эта информация не для широкого круга.sandeo пишет:а кто выплачивает пилотам вы или максимус?
просто возможно что максимус при договоре оплотил и пилотов...
![Wink](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_wink.gif)
Последний раз редактировалось: UR-HRUST (Пт Июн 27, 2008 8:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Вопросы и ответы
А теперь вопрос к Александру:
Скажите, пожалуйста, а почему Ан-124-100 не пошел в серию с западной силовой установкой? Говорит ли это о том, что Д-18Т как двигатель посчитали наиболее оптимальным вариантом?
Скажите, пожалуйста, а почему Ан-124-100 не пошел в серию с западной силовой установкой? Говорит ли это о том, что Д-18Т как двигатель посчитали наиболее оптимальным вариантом?
A.S.K.- Модератор
- Количество сообщений : 326
Возраст : 31
Место жительства : UWPP
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: Вопросы и ответы
http://motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-18tАлександр Коннов пишет:А теперь вопрос к Александру:
Скажите, пожалуйста, а почему Ан-124-100 не пошел в серию с западной силовой установкой? Говорит ли это о том, что Д-18Т как двигатель посчитали наиболее оптимальным вариантом?
http://motorsich.com/rus/profile/stages/1984
http://motorsich.com/pdf/9.pdf
От себя:
Есть аналоги, но они значительно дороже как на старте, так и в обслуживании... Это тоже самое, что сравнивать С-5 с Ан-124. Ан-124 стоит около $ 120 000 000, а С-5 около $ 170 000 000. А в обслуживании С-5 мне называли вообще фантастические цифры...
Re: Вопросы и ответы
Вроде понял, но имхо некорректно сравнивать двигун Геллакси с Д-18Т, стоящим на Руслане, хотя-бы потому, что последний превосходит его по тяге очень сильно(около 19000 кгс против 23600).UR-HRUST пишет:http://motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-18tАлександр Коннов пишет:А теперь вопрос к Александру:
Скажите, пожалуйста, а почему Ан-124-100 не пошел в серию с западной силовой установкой? Говорит ли это о том, что Д-18Т как двигатель посчитали наиболее оптимальным вариантом?
http://motorsich.com/rus/profile/stages/1984
http://motorsich.com/pdf/9.pdf
От себя:
Есть аналоги, но они значительно дороже как на старте, так и в обслуживании... Это тоже самое, что сравнивать С-5 с Ан-124. Ан-124 стоит около $ 120 000 000, а С-5 около $ 170 000 000. А в обслуживании С-5 мне называли вообще фантастические цифры...
A.S.K.- Модератор
- Количество сообщений : 326
Возраст : 31
Место жительства : UWPP
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: Вопросы и ответы
Кстати есть планы засунуть всякие экранчики в ан-124 полностью?
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Вопросы и ответы
В данном случае я привел пример сравнивая не двигатели, а самолеты. Хотя почему не сравнить двигатели? Локхед ставит С-5 на уровень с Русланом... Лично мне смешно...Александр Коннов пишет:
Вроде понял, но имхо некорректно сравнивать двигун Геллакси с Д-18Т, стоящим на Руслане, хотя-бы потому, что последний превосходит его по тяге очень сильно(около 19000 кгс против 23600).
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Разработки есть... Денежков нет...sandeo пишет:Кстати есть планы засунуть всякие экранчики в ан-124 полностью?
Приборку Ил-96 видели? Приятно. Руслану бы такую...
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|