Другие транспортные самолеты
Участников: 4
Страница 1 из 1
Другие транспортные самолеты
В сем топике прошу обсуждать другие транспортные самолеты, как отечественного, так и капиталлистическо-буржуйского несоветского производства.
Как стало известно, Эрбас выкатили А400М. Мое мнение касательно ЛА: грубообточенное бревно, выкидыш А380. Наш Ан-70 лучше, к тому-же они и пытались его скопировать, малый самолет для малой страны, не больше, буржуйское детище с понтами без возможностей. Это мое имхо. А каковы Ваши мнения по этому поводу?
Как стало известно, Эрбас выкатили А400М. Мое мнение касательно ЛА: грубообточенное бревно, выкидыш А380. Наш Ан-70 лучше, к тому-же они и пытались его скопировать, малый самолет для малой страны, не больше, буржуйское детище с понтами без возможностей. Это мое имхо. А каковы Ваши мнения по этому поводу?
A.S.K.- Модератор
- Количество сообщений : 326
Возраст : 31
Место жительства : UWPP
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: Другие транспортные самолеты
Обогнал меня))))
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Другие транспортные самолеты
Ага. Мое мнение ясно, теперь по поводу сравнения его с Ил-76:sandeo пишет:Обогнал меня))))
Газонокосилка FOREVER!!! Ил-76 больше подходит к тяжелым самолетам, А Ан-70 и А400М к средним, они как Вы все поняли недалеко ушли от Ан-12 и Ан-74.
A.S.K.- Модератор
- Количество сообщений : 326
Возраст : 31
Место жительства : UWPP
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: Другие транспортные самолеты
Александр Коннов пишет:Ага. Мое мнение ясно, теперь по поводу сравнения его с Ил-76:sandeo пишет:Обогнал меня))))
Газонокосилка FOREVER!!! Ил-76 больше подходит к тяжелым самолетам, А Ан-70 и А400М к средним, они как Вы все поняли недалеко ушли от Ан-12 и Ан-74.
АН-70 и АН-74 я думал совсем разные самолёты...
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Другие транспортные самолеты
Разница в размерах не очень большая.sandeo пишет:Александр Коннов пишет:Ага. Мое мнение ясно, теперь по поводу сравнения его с Ил-76:sandeo пишет:Обогнал меня))))
Газонокосилка FOREVER!!! Ил-76 больше подходит к тяжелым самолетам, А Ан-70 и А400М к средним, они как Вы все поняли недалеко ушли от Ан-12 и Ан-74.
АН-70 и АН-74 я думал совсем разные самолёты...
A.S.K.- Модератор
- Количество сообщений : 326
Возраст : 31
Место жительства : UWPP
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: Другие транспортные самолеты
Да, это правда, по ЛТХ 70ка ближе к Ил-76 нежели к Ан-74. А вообще каждый тип уникален. Бывает очень сложно сравнивать очень похожие самолеты.sandeo пишет:АН-70 и АН-74 я думал совсем разные самолёты...
Re: Другие транспортные самолеты
По ЛТХ, но не по ТТХ. Ил-76 в своем классе тоже лучший, т.е. тяжелых ВТС.UR-HRUST пишет:Да, это правда, по ЛТХ 70ка ближе к Ил-76 нежели к Ан-74. А вообще каждый тип уникален. Бывает очень сложно сравнивать очень похожие самолеты.sandeo пишет:АН-70 и АН-74 я думал совсем разные самолёты...
![Cool](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_cool.gif)
A.S.K.- Модератор
- Количество сообщений : 326
Возраст : 31
Место жительства : UWPP
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: Другие транспортные самолеты
Ил-76 мне нравится по его морде... Прямо улыбка
Вот бы ему еще винглеты и побольше экранчиков... Эххх Мечта-Мейчта![sunny](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_sunny.png)
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Вот бы ему еще винглеты и побольше экранчиков... Эххх Мечта-Мейчта
![sunny](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_sunny.png)
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Другие транспортные самолеты
Винглеты не надо, он и так хорош: мощное шасси, крепкий фюзеляж и т.д. и т.п. А по поводу мечты я вот что скажу: когда его создали, а было это в 70-ых годах прошлого столетия, то пилоты сразу нарекли его сказкой, и не случайно. Машина неприхотлива и показывает высокие характеристики. Он прошел Афган, летает сейчас и еще долго будет занимать свою нишу в нашей авиации.sandeo пишет:Ил-76 мне нравится по его морде... Прямо улыбка![]()
Вот бы ему еще винглеты и побольше экранчиков... Эххх Мечта-Мейчта
A.S.K.- Модератор
- Количество сообщений : 326
Возраст : 31
Место жительства : UWPP
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: Другие транспортные самолеты
Надеемся, только я думаю что наше правительство выдадит деньги на ССЖ, а не на Ил-76. ![Sad](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_sad.gif)
![Sad](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_sad.gif)
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Другие транспортные самолеты
А как вам такой самолетик : в поисковике на www.avsim.com набрать gmaxac_c17_globemaster.zip единственное что нельзя вставлять altgps.gau он дает сбой.
lenya69- Участник проекта Ан-124
- Количество сообщений : 185
Возраст : 55
Место жительства : Украина . Мелитополь
Дата регистрации : 2008-05-09
Re: Другие транспортные самолеты
[img]
[/img]
[img]
[/img]
![Другие транспортные самолеты C-1710](https://i.servimg.com/u/f48/12/38/73/78/c-1710.jpg)
[img]
![Другие транспортные самолеты C-17-210](https://i.servimg.com/u/f48/12/38/73/78/c-17-210.jpg)
lenya69- Участник проекта Ан-124
- Количество сообщений : 185
Возраст : 55
Место жительства : Украина . Мелитополь
Дата регистрации : 2008-05-09
Re: Другие транспортные самолеты
Модификация C-17A
Размах крыла, м 50.29
Длина самолета,м 53.04
Высота самолета,м 16.79
Площадь крыла,м2 353.02
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 122016
максимальная взлетная 263083
Внутреннее топливо, л 102615
Тип двигателя 4 ТРДД Pratt Whitney F117-P-100
Тяга, кН 4 х 185.49
Максимальная скорость, км/ч 830
Крейсерская скорость, км/ч
на большой высоте 804
на малой высоте 648
Перегоночная дальность, км 8710
Практическая дальность, км 4450
Радиус действия, км 925
Практический потолок, м 13700
Экипаж, чел 3-4
Полезная нагрузка: 144 солдата или 102 парашютиста или 48 носилок и 54 сидячих раненных с сопровождающими или
максимально - 78108 кг груза, стандартно - 56245 кг
Размах крыла, м 50.29
Длина самолета,м 53.04
Высота самолета,м 16.79
Площадь крыла,м2 353.02
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 122016
максимальная взлетная 263083
Внутреннее топливо, л 102615
Тип двигателя 4 ТРДД Pratt Whitney F117-P-100
Тяга, кН 4 х 185.49
Максимальная скорость, км/ч 830
Крейсерская скорость, км/ч
на большой высоте 804
на малой высоте 648
Перегоночная дальность, км 8710
Практическая дальность, км 4450
Радиус действия, км 925
Практический потолок, м 13700
Экипаж, чел 3-4
Полезная нагрузка: 144 солдата или 102 парашютиста или 48 носилок и 54 сидячих раненных с сопровождающими или
максимально - 78108 кг груза, стандартно - 56245 кг
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Другие транспортные самолеты
А вот о средствах можно забыть, на вооружение скоро поступит Ил-76МД-90, а в Волга-Днепре уже бороздит пятый океан Ил-76ТД-90ВД, это модернизированная версия базового Ил-76ТД, отличается особенно новыми движками ПС-90А вместо Д-30КП.sandeo пишет:Надеемся, только я думаю что наше правительство выдадит деньги на ССЖ, а не на Ил-76.
А теперь о буржуйском C-17 Globmaster III. Всегда его уважал, настоящая военная сильная машина, самолет-мужик, в этом его красота, пожалуй и ощущение мощи. Конечно не Руслан, но тоже ого-го.
А теперь вопрос к Леониду: скажите, пожалуйста, потянет-ли сие чудо десятка? Хочу опробовать его в воздухе.
A.S.K.- Модератор
- Количество сообщений : 326
Возраст : 31
Место жительства : UWPP
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: Другие транспортные самолеты
Александр Коннов пишет:А вот о средствах можно забыть, на вооружение скоро поступит Ил-76МД-90, а в Волга-Днепре уже бороздит пятый океан Ил-76ТД-90ВД, это модернизированная версия базового Ил-76ТД, отличается особенно новыми движками ПС-90А вместо Д-30КП.sandeo пишет:Надеемся, только я думаю что наше правительство выдадит деньги на ССЖ, а не на Ил-76.
А теперь о буржуйском C-17 Globmaster III. Всегда его уважал, настоящая военная сильная машина, самолет-мужик, в этом его красота, пожалуй и ощущение мощи. Конечно не Руслан, но тоже ого-го.
А теперь вопрос к Леониду: скажите, пожалуйста, потянет-ли сие чудо десятка? Хочу опробовать его в воздухе.
А почему бы не попробовать самому? Если приборы сделаны на xml, то они должны работать.. Могут быть проблемы с альфа каналами, но это можно поправить. Визуалка должны работать, но в основном без ВК.
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Другие транспортные самолеты
Опробовал я уже буржуя сего в 10-ке, просто супер, визуалка вах-вах. В общем, прекрасно сделан, ничего не глючит, но как всегда есть одно НО: управление ни в какую не поддается моим манипуляциям, что говорит о том, что самолет еще надо мне осваивать.
А вот Ил-76 Варнавского в конвертации для 10-ки кач-вом порадовал, но ливрея отстой. Рисую посему я сейчас ливрею борта СССР-76500. Именно он летал в Ле-Бурже в 70-ых годах, вместе с Ту-144С СССР-77144 и Ту-154, по-моему 85005, хотя точно сказать не могу.
А вот Ил-76 Варнавского в конвертации для 10-ки кач-вом порадовал, но ливрея отстой. Рисую посему я сейчас ливрею борта СССР-76500. Именно он летал в Ле-Бурже в 70-ых годах, вместе с Ту-144С СССР-77144 и Ту-154, по-моему 85005, хотя точно сказать не могу.
A.S.K.- Модератор
- Количество сообщений : 326
Возраст : 31
Место жительства : UWPP
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: Другие транспортные самолеты
Александр Коннов пишет:Опробовал я уже буржуя сего в 10-ке, просто супер, визуалка вах-вах. В общем, прекрасно сделан, ничего не глючит, но как всегда есть одно НО: управление ни в какую не поддается моим манипуляциям, что говорит о том, что самолет еще надо мне осваивать.
А вот Ил-76 Варнавского в конвертации для 10-ки кач-вом порадовал, но ливрея отстой. Рисую посему я сейчас ливрею борта СССР-76500. Именно он летал в Ле-Бурже в 70-ых годах, вместе с Ту-144С СССР-77144 и Ту-154, по-моему 85005, хотя точно сказать не могу.
бочки на нем можешь делать?
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Другие транспортные самолеты
А вот об этом не надо. Тому динамисту надо руки оторвать за то, что он такое сделал. Хотя Ан-74 на авиашоу бочку выполнял, а как самоль он даже побольше.sandeo пишет:Александр Коннов пишет:Опробовал я уже буржуя сего в 10-ке, просто супер, визуалка вах-вах. В общем, прекрасно сделан, ничего не глючит, но как всегда есть одно НО: управление ни в какую не поддается моим манипуляциям, что говорит о том, что самолет еще надо мне осваивать.
А вот Ил-76 Варнавского в конвертации для 10-ки кач-вом порадовал, но ливрея отстой. Рисую посему я сейчас ливрею борта СССР-76500. Именно он летал в Ле-Бурже в 70-ых годах, вместе с Ту-144С СССР-77144 и Ту-154, по-моему 85005, хотя точно сказать не могу.
бочки на нем можешь делать?
A.S.K.- Модератор
- Количество сообщений : 326
Возраст : 31
Место жительства : UWPP
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: Другие транспортные самолеты
ан-74 в два раза меньше
а про динамику-это десятка такая, в девятке наверное этого нету.
а про динамику-это десятка такая, в девятке наверное этого нету.
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Другие транспортные самолеты
Шутник? Меньше в 2 раза. Тот SSJ-100, просто перекраска А319. Любят наши моделлеры народ дурить однако. Поэтому сравни Ан-74 и А319 и думаю все будет ясно.sandeo пишет:ан-74 в два раза меньше
а про динамику-это десятка такая, в девятке наверное этого нету.
A.S.K.- Модератор
- Количество сообщений : 326
Возраст : 31
Место жительства : UWPP
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: Другие транспортные самолеты
А ты про ту ужасную модель ССЖ-у него винглетов нету)))))), у а-319 они есть. Если сравнивать ан-74 и арбуз-у ан-74 штурвалы, другое крыло и кокпит постареее.(((
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Другие транспортные самолеты
Модель не от Лукарини, а от каких-то крупнокустарных мегажуликов. Ан-74 как машина надежнее и больше. Ну о вкусах уже судить Вам. Теперь в тему: на базе Ан-74 были также созданы: ДРЛО Ан-71 и самолет, назначение которого мне неизвестно, но называется он Ан-87.sandeo пишет:А ты про ту ужасную модель ССЖ-у него винглетов нету)))))), у а-319 они есть. Если сравнивать ан-74 и арбуз-у ан-74 штурвалы, другое крыло и кокпит постареее.(((
A.S.K.- Модератор
- Количество сообщений : 326
Возраст : 31
Место жительства : UWPP
Дата регистрации : 2008-05-24
Re: Другие транспортные самолеты
Александр Коннов пишет:Модель не от Лукарини, а от каких-то крупнокустарных мегажуликов. Ан-74 как машина надежнее и больше. Ну о вкусах уже судить Вам. Теперь в тему: на базе Ан-74 были также созданы: ДРЛО Ан-71 и самолет, назначение которого мне неизвестно, но называется он Ан-87.sandeo пишет:А ты про ту ужасную модель ССЖ-у него винглетов нету)))))), у а-319 они есть. Если сравнивать ан-74 и арбуз-у ан-74 штурвалы, другое крыло и кокпит постареее.(((
А на А-319 было создано целое семейство красивых арбузов- 318,320,321; всего было выпущено около 2000 самолетов+еще 2000 заказов.
AMD_RUS- Модератор
- Количество сообщений : 177
Место жительства : Европа
Дата регистрации : 2008-05-08
Re: Другие транспортные самолеты
Около четырех тысяч было по-моему. Что-то тема уходить начинает. С этим делом давайте в топик пассажирских самолетов.sandeo пишет:Александр Коннов пишет:Модель не от Лукарини, а от каких-то крупнокустарных мегажуликов. Ан-74 как машина надежнее и больше. Ну о вкусах уже судить Вам. Теперь в тему: на базе Ан-74 были также созданы: ДРЛО Ан-71 и самолет, назначение которого мне неизвестно, но называется он Ан-87.sandeo пишет:А ты про ту ужасную модель ССЖ-у него винглетов нету)))))), у а-319 они есть. Если сравнивать ан-74 и арбуз-у ан-74 штурвалы, другое крыло и кокпит постареее.(((
А на А-319 было создано целое семейство красивых арбузов- 318,320,321; всего было выпущено около 2000 самолетов+еще 2000 заказов.
A.S.K.- Модератор
- Количество сообщений : 326
Возраст : 31
Место жительства : UWPP
Дата регистрации : 2008-05-24
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|