Приборное оборудование / работа
+6
Капитан Кулль
caplav
A.S.K.
Tomy1
lenya69
UR-HRUST
Участников: 10
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Приборное оборудование / работа
ВНИМАНИЕ! Рабочая тема!
Любой флуд не относящийся на прямую к работе в этой теме будет удаляться!
Убедительная просьба,- общаемся только по теме и серьезно.
Если есть вопросы несовсем по теме, то создаем топик или пишем здесь.
С уважением, администрация форума.
---
Ан-124 проектировался, как военный транспортный самолет, поэтому в нем все системы имеют многоканальное резервирование. В основном системы четырехканальные. Каждый канал системы оснащен самоконтролем и данные каналов сравниваются по методу "кворумирование". Принцып таков, что в случае отказа одного из четырех каналов, как правило, загорается светосигнальное табло например "НЕИСПРАВНОСТЬ", двух каналов - "НЕТ РЕЗЕРВА", трех каналов - "ОТКАЗ". При зажигании каждого последующего табло предыдущее гаснет. Не все установленные на самолете табло задействованы. Некоторые пустые.
Скачать фото светосигнальных табло >>>
Скачать фото приборных панелей в плохом качестве, сугубо информативные фото>>>
Любой флуд не относящийся на прямую к работе в этой теме будет удаляться!
Убедительная просьба,- общаемся только по теме и серьезно.
Если есть вопросы несовсем по теме, то создаем топик или пишем здесь.
С уважением, администрация форума.
---
Ан-124 проектировался, как военный транспортный самолет, поэтому в нем все системы имеют многоканальное резервирование. В основном системы четырехканальные. Каждый канал системы оснащен самоконтролем и данные каналов сравниваются по методу "кворумирование". Принцып таков, что в случае отказа одного из четырех каналов, как правило, загорается светосигнальное табло например "НЕИСПРАВНОСТЬ", двух каналов - "НЕТ РЕЗЕРВА", трех каналов - "ОТКАЗ". При зажигании каждого последующего табло предыдущее гаснет. Не все установленные на самолете табло задействованы. Некоторые пустые.
Скачать фото светосигнальных табло >>>
Скачать фото приборных панелей в плохом качестве, сугубо информативные фото>>>
Последний раз редактировалось: UR-HRUST (Ср Сен 10, 2008 3:50 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Re: Приборное оборудование / работа
Скачать архив с фотографиями приборов первого пилота >>>
![Приборное оборудование / работа Iauee_10](https://i.servimg.com/u/f44/12/34/81/88/iauee_10.jpg)
![Приборное оборудование / работа Iauee_10](https://i.servimg.com/u/f44/12/34/81/88/iauee_10.jpg)
Последний раз редактировалось: UR-HRUST (Чт Авг 28, 2008 6:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Приборное оборудование / работа
АГР-74М-15
![Приборное оборудование / работа Agr74m10](https://i.servimg.com/u/f48/12/38/73/78/agr74m10.jpg)
В дальнейшем, в архивы последующих приборов будут входить и предыдущие прибры (возможно исправленные). То есть, по мере создания каждого прибора, буду выкладывать в одном сав архиве с другими, уже готовыми чтобы не возникла путаница.
![Приборное оборудование / работа Agr74m10](https://i.servimg.com/u/f48/12/38/73/78/agr74m10.jpg)
В дальнейшем, в архивы последующих приборов будут входить и предыдущие прибры (возможно исправленные). То есть, по мере создания каждого прибора, буду выкладывать в одном сав архиве с другими, уже готовыми чтобы не возникла путаница.
Последний раз редактировалось: lenya69 (Пт Июл 18, 2008 11:38 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
lenya69- Участник проекта Ан-124
- Количество сообщений : 185
Возраст : 55
Место жительства : Украина . Мелитополь
Дата регистрации : 2008-05-09
Re: Приборное оборудование / работа
Привет Всем ! теперь выкладываю 2 уже готовых прибора. Откорректированный АГР-74 и футовый указатель высоты УВ-75. Пароль на архив в личке.
В АГР изменен чуть цвет и кнопка теперь не движет самолетик а разарретирует прибор. На УВ-75 сделал эфект стекла (если считаете что он не нужен исходник цел и заменить не долго). При включении прибора стрелка перескочит на необходимую величину. Добавление плавности при включении сильно искажает показания при полете, поэтому плавности на включении не будет.
![Приборное оборудование / работа 10411010](https://i.servimg.com/u/f48/12/38/73/78/10411010.jpg)
![Приборное оборудование / работа 10411011](https://i.servimg.com/u/f48/12/38/73/78/10411011.jpg)
С Уважением.
Лёня!
В АГР изменен чуть цвет и кнопка теперь не движет самолетик а разарретирует прибор. На УВ-75 сделал эфект стекла (если считаете что он не нужен исходник цел и заменить не долго). При включении прибора стрелка перескочит на необходимую величину. Добавление плавности при включении сильно искажает показания при полете, поэтому плавности на включении не будет.
![Приборное оборудование / работа 10411010](https://i.servimg.com/u/f48/12/38/73/78/10411010.jpg)
![Приборное оборудование / работа 10411011](https://i.servimg.com/u/f48/12/38/73/78/10411011.jpg)
С Уважением.
Лёня!
Последний раз редактировалось: lenya69 (Вт Сен 16, 2008 3:25 am), всего редактировалось 1 раз(а)
lenya69- Участник проекта Ан-124
- Количество сообщений : 185
Возраст : 55
Место жительства : Украина . Мелитополь
Дата регистрации : 2008-05-09
Re: Приборное оборудование / работа
Привет, Леня!
И снова замечания по мелочам:
1. Непонятно работает ручка арретира в АГР. Когда нажимаю в этотже момент дергается основной выключатель, соответственно дергая шкалы АГР. Может это только у меня? Вообщем у меня не работает (FS2004).
2. Эффект стекла на УВ-75 создает ощущение выпуклости, чего в действительности нет. Может его убрать?
3 Бленкер исправности УВ-75 (красный квадратик). В шкале УВ-75 прорезано квадратное отверстие, за которым и стоит бленкер. Когда он убирается, то оставляет темное отверстие. В нашем случае, когда он убирается остается ровное пространство циферблата с его фактурой. Может его место окрасить в ровный черный цвет, чтобы было видно, что там отверстие, и там может появиться бленкер.
Пока больше ничего координального не заметил. На мой взгляд самая большая проблема из этих это ручка арретира АГР. Ну и конечно немного жалко, что нельзя придать плавности включения УВ-75.
Да, Леня, исходники ни в коем случае не удаляй. Может в процессе проверок всплывут еще какие недочеты, которые мы неуглядели.
А общее исполнение как всегда на уровне. Жму руку Леня, как будеш свободен - звони, проконсультируемся, если нужно.
Кстати, пока мысли свежи может сделать УВ-75-15-ПБ? Он такойже как футовый альтиметр только метровый и нули там белые.![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
И снова замечания по мелочам:
1. Непонятно работает ручка арретира в АГР. Когда нажимаю в этотже момент дергается основной выключатель, соответственно дергая шкалы АГР. Может это только у меня? Вообщем у меня не работает (FS2004).
2. Эффект стекла на УВ-75 создает ощущение выпуклости, чего в действительности нет. Может его убрать?
3 Бленкер исправности УВ-75 (красный квадратик). В шкале УВ-75 прорезано квадратное отверстие, за которым и стоит бленкер. Когда он убирается, то оставляет темное отверстие. В нашем случае, когда он убирается остается ровное пространство циферблата с его фактурой. Может его место окрасить в ровный черный цвет, чтобы было видно, что там отверстие, и там может появиться бленкер.
Пока больше ничего координального не заметил. На мой взгляд самая большая проблема из этих это ручка арретира АГР. Ну и конечно немного жалко, что нельзя придать плавности включения УВ-75.
![Sad](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_sad.gif)
Да, Леня, исходники ни в коем случае не удаляй. Может в процессе проверок всплывут еще какие недочеты, которые мы неуглядели.
А общее исполнение как всегда на уровне. Жму руку Леня, как будеш свободен - звони, проконсультируемся, если нужно.
Кстати, пока мысли свежи может сделать УВ-75-15-ПБ? Он такойже как футовый альтиметр только метровый и нули там белые.
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Re: Приборное оборудование / работа
Мнемотабло положения рулевых поверхностей
![Приборное оборудование / работа Iiaiio10](https://i.servimg.com/u/f44/12/34/81/88/iiaiio10.jpg)
ЛЕВ - Левый борт;
ПРАВ - Правый борт;
РН - Руль направления (горизонтальная светодиодная линейка);
РВ - Руль высоты (две вертикальные светодиодные линейки по центру);
ЭЛ - Элероны (вертикальные крайние слева и справа);
И-ЭЛ - Интерцепторы элеронов (вертикальные возле элеронов, чуть короче).
РН работает влево и вправо на хвостовом оперении, здесь все понятно.
РВ вверх и вниз на хвостовом оперении, левый и правый, тоже ясно.
ЭЛ вверх и вниз на крыле, как обычно.
И-ЭЛ работает только вверх на крыле (поэтому и короткая линейка). На том полукрыле, на котором элерон идет вверх, вместе с ним, поднимаются и четыре интерцептора элерона, помогая ему. На другом полукрыле в этот момент элерон идет вниз, поэтому его интерцепторы просто лежат на крыле. То есть для сима реализовать это очень просто, нужно связать ЭЛ и И-ЭЛ воедино, просто не показывать (скрыть) нижний ход на линейке И-ЭЛ.
![Приборное оборудование / работа Iiaiio10](https://i.servimg.com/u/f44/12/34/81/88/iiaiio10.jpg)
ЛЕВ - Левый борт;
ПРАВ - Правый борт;
РН - Руль направления (горизонтальная светодиодная линейка);
РВ - Руль высоты (две вертикальные светодиодные линейки по центру);
ЭЛ - Элероны (вертикальные крайние слева и справа);
И-ЭЛ - Интерцепторы элеронов (вертикальные возле элеронов, чуть короче).
РН работает влево и вправо на хвостовом оперении, здесь все понятно.
РВ вверх и вниз на хвостовом оперении, левый и правый, тоже ясно.
ЭЛ вверх и вниз на крыле, как обычно.
И-ЭЛ работает только вверх на крыле (поэтому и короткая линейка). На том полукрыле, на котором элерон идет вверх, вместе с ним, поднимаются и четыре интерцептора элерона, помогая ему. На другом полукрыле в этот момент элерон идет вниз, поэтому его интерцепторы просто лежат на крыле. То есть для сима реализовать это очень просто, нужно связать ЭЛ и И-ЭЛ воедино, просто не показывать (скрыть) нижний ход на линейке И-ЭЛ.
Re: Приборное оборудование / работа
Со следующим прибором когда закончу, там будет все исправлено
Саня, а нажимая на кнопку разарретирования не держи в этом положении долго , она включает и отключает прибор без фиксации,тое таким образом создается иллюзия разарретирования
...А далее работаем по плану
P.S. а по метровому прибору - там шкала другая, другие надписи ,задатчик давления другой .так что он похож конечно но всеже другой ,значит будем делать с нуля.
если что звякну.
С Уважением,
Лёня.
![pirat](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_pirat.png)
Саня, а нажимая на кнопку разарретирования не держи в этом положении долго , она включает и отключает прибор без фиксации,тое таким образом создается иллюзия разарретирования
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
...А далее работаем по плану
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
P.S. а по метровому прибору - там шкала другая, другие надписи ,задатчик давления другой .так что он похож конечно но всеже другой ,значит будем делать с нуля.
если что звякну.
С Уважением,
Лёня.
lenya69- Участник проекта Ан-124
- Количество сообщений : 185
Возраст : 55
Место жительства : Украина . Мелитополь
Дата регистрации : 2008-05-09
Re: Приборное оборудование / работа
Привет Мужики вот очередной прибор уже метровый
![Приборное оборудование / работа 10411012](https://i.servimg.com/u/f48/12/38/73/78/10411012.jpg)
пароль тот же. Проверяйте, тестируйте, а я пока опять на море![Laughing](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_lol.gif)
![Приборное оборудование / работа 10411012](https://i.servimg.com/u/f48/12/38/73/78/10411012.jpg)
пароль тот же. Проверяйте, тестируйте, а я пока опять на море
![Laughing](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_lol.gif)
Последний раз редактировалось: lenya69 (Вт Сен 16, 2008 3:28 am), всего редактировалось 1 раз(а)
lenya69- Участник проекта Ан-124
- Количество сообщений : 185
Возраст : 55
Место жительства : Украина . Мелитополь
Дата регистрации : 2008-05-09
Re: Приборное оборудование / работа
Метровый получился хорошо, как и исправленный футовый. Лично я доволен. ![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Тень придает реалистичности, ведь в действительности циферблаты немного утоплены, а стекла практически не видно. Правда я не знаю, как эта тень отразится на читаемости приборов в реальном размере, да и падать свет может с разных сторон... Нужно сделать саму панель, уменьшить приборы до реального размера и принимать решение убирать ли тень.
Кстати, в действительности, высота выставляется кремальерой на каждом приборе отдельно. Но это, я думаю, не принципиально и исправим при компановке приборов на панели.
С АГР до сих пор не согласен... я плачу, когда тяну за ручку арретира...
и как дитя начинаю бить мышкой по столу.
Шутка, но исправить нужно.
В общем - я в восторге!![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Тень придает реалистичности, ведь в действительности циферблаты немного утоплены, а стекла практически не видно. Правда я не знаю, как эта тень отразится на читаемости приборов в реальном размере, да и падать свет может с разных сторон... Нужно сделать саму панель, уменьшить приборы до реального размера и принимать решение убирать ли тень.
Кстати, в действительности, высота выставляется кремальерой на каждом приборе отдельно. Но это, я думаю, не принципиально и исправим при компановке приборов на панели.
С АГР до сих пор не согласен... я плачу, когда тяну за ручку арретира...
![Sad](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_sad.gif)
![Mad](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_mad.gif)
Шутка, но исправить нужно.
В общем - я в восторге!
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Последний раз редактировалось: UR-HRUST (Пт Авг 01, 2008 11:01 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Приборное оборудование / работа
Саня в концовке все будет нормалек заделам панель не хуже платников
а с разаретированием разберусь еше . по установкам высоты эти приборы в симе задействованы как одно целое если устанавливаешь высоту на одном то и другой адекватно реагирует
да!и еше, я ссылку поменял только что. -чтобы на битмапе метрового винтики тоже были видны ![Arrow](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_arrow.gif)
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
![Sad](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_sad.gif)
![Arrow](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_arrow.gif)
lenya69- Участник проекта Ан-124
- Количество сообщений : 185
Возраст : 55
Место жительства : Украина . Мелитополь
Дата регистрации : 2008-05-09
Re: Приборное оборудование / работа
Привет всем, сейчас выкладываю теже приборы но уже на варианте панели. Панели я сделал в двух вариантах, для обычных мониторов 1600х1200 и для широкоэкранных 1680х1050
![Приборное оборудование / работа 2_800_10](https://i.servimg.com/u/f58/12/38/73/78/2_800_10.jpg)
![Приборное оборудование / работа 1_800_10](https://i.servimg.com/u/f58/12/38/73/78/1_800_10.jpg)
Тестируйте.
![Приборное оборудование / работа 2_800_10](https://i.servimg.com/u/f58/12/38/73/78/2_800_10.jpg)
![Приборное оборудование / работа 1_800_10](https://i.servimg.com/u/f58/12/38/73/78/1_800_10.jpg)
Тестируйте.
Последний раз редактировалось: lenya69 (Вт Сен 16, 2008 3:29 am), всего редактировалось 1 раз(а)
lenya69- Участник проекта Ан-124
- Количество сообщений : 185
Возраст : 55
Место жительства : Украина . Мелитополь
Дата регистрации : 2008-05-09
Re: Приборное оборудование / работа
В общем панель мне очень понравилась. Замечания выложил в:
Форум поддержки АН-124 :: Проэкт АН-124 :: Все о проэкте :: Панель / работа
Да, кстати, на широком формате как мы увидим полностью лакатор и МФИ? Они будут всплывающими?
Ручка арретира АГР еще никогда правильно не работала, но Леня обещал со временем разобраться и зделать.
Леня, с трепетом в сердце жду...![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Форум поддержки АН-124 :: Проэкт АН-124 :: Все о проэкте :: Панель / работа
Да, кстати, на широком формате как мы увидим полностью лакатор и МФИ? Они будут всплывающими?
Основная задача зделать все как в настоящей машине.Tomy1 пишет:Пока замечание только по АГР-ИМХО было лучше, когда ручка двигала самолетик.
Ручка арретира АГР еще никогда правильно не работала, но Леня обещал со временем разобраться и зделать.
Леня, с трепетом в сердце жду...
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Re: Приборное оборудование / работа
Саша на приборе скорости сушествуют три бленкера:
1. на шкале
2. Vмд
3. Vзад
вопрос такой.
В создаваемом приборе будет сушествовать 2 тумблера включения
1.непосредственно включатель прибора
2.включатель работы стрелки ограничителя скорости (полосатой стрелки и белого флажка работаюшего с основной стрелкой)
как работают бленкеры?
привязать все к основному включателю или кое какой к другому![scratch](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_scratch.png)
и еще
на твоей машине есть четыре двигающихся флажка : белый , зеленый,желтый, красный.
в руководстве по прибору их 5 белый, СИНИЙ,зеленый,желтый,красный.
может быть что на твоей машине синий был утерян?
и на каком значении скорости каждый должен стоять?
P.S. Саня все флажки будут двигаться кроме красного, хотя можно и красный сделать двигающимся.
Так как ?![scratch](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_scratch.png)
1. на шкале
2. Vмд
3. Vзад
вопрос такой.
В создаваемом приборе будет сушествовать 2 тумблера включения
1.непосредственно включатель прибора
2.включатель работы стрелки ограничителя скорости (полосатой стрелки и белого флажка работаюшего с основной стрелкой)
как работают бленкеры?
привязать все к основному включателю или кое какой к другому
![scratch](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_scratch.png)
и еще
на твоей машине есть четыре двигающихся флажка : белый , зеленый,желтый, красный.
в руководстве по прибору их 5 белый, СИНИЙ,зеленый,желтый,красный.
может быть что на твоей машине синий был утерян?
и на каком значении скорости каждый должен стоять?
P.S. Саня все флажки будут двигаться кроме красного, хотя можно и красный сделать двигающимся.
Так как ?
![scratch](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_scratch.png)
lenya69- Участник проекта Ан-124
- Количество сообщений : 185
Возраст : 55
Место жительства : Украина . Мелитополь
Дата регистрации : 2008-05-09
Re: Приборное оборудование / работа
Тумблер прибора один общий, но прибор заработает только после включения дополнительно тумблеров СВС (1,2,3) и тумблера ИКВСП. Это мы лучше по телефону оговорим.lenya69 пишет:Саша на приборе скорости сушествуют три бленкера:
1. на шкале
2. Vмд
3. Vзад
вопрос такой.
В создаваемом приборе будет сушествовать 2 тумблера включения
1.непосредственно включатель прибора
2.включатель работы стрелки ограничителя скорости (полосатой стрелки и белого флажка работаюшего с основной стрелкой)
Наверняка в симуляторе у нас авионика отказывать не будет, значит просто при включении прибора, СВС (1,2,3) и ИКВСП бленкера должны пропасть.lenya69 пишет:
как работают бленкеры?
привязать все к основному включателю или кое какой к другому
Да, синий должен быть.lenya69 пишет:
и еще
на твоей машине есть четыре двигающихся флажка : белый , зеленый,желтый, красный.
в руководстве по прибору их 5 белый, СИНИЙ,зеленый,желтый,красный.
может быть что на твоей машине синий был утерян?
Красный двигаться не должен.lenya69 пишет:
и на каком значении скорости каждый должен стоять?
P.S. Саня все флажки будут двигаться кроме красного, хотя можно и красный сделать двигающимся.
Так как ?
Остальные размещай как на рисунке ниже.
![Приборное оборудование / работа Onei-110](https://i.servimg.com/u/f54/12/34/81/88/onei-110.jpg)
9- белый
11- синий
13- зеленый
14- желтый
4- красный
Re: Приборное оборудование / работа
Ну вот выкладываю, теперь -УСИМ 1.
все приборы расставлены на свои места. тумблеры находятся на верхней панели . Тумблеры : АГР на месте, УСИМ на месте , а вот указателей высоты пока тумблер слева на месте УДУА N1 .
УСИМ включается вместе с тумблером СВС 1 ( пока не стал его привязывать ко всем СВС но потом привяжу) только после этого он начинает указывать ограничения по скорости в зависимости от закрылок ,высоты, шасси. Разноцветные бленкеры устанавливаются на винтах которые удерживают прибор.
![Приборное оборудование / работа Qwwwq_10](https://i.servimg.com/u/f58/12/38/73/78/qwwwq_10.jpg)
![Приборное оборудование / работа Ququru10](https://i.servimg.com/u/f58/12/38/73/78/ququru10.jpg)
все приборы расставлены на свои места. тумблеры находятся на верхней панели . Тумблеры : АГР на месте, УСИМ на месте , а вот указателей высоты пока тумблер слева на месте УДУА N1 .
УСИМ включается вместе с тумблером СВС 1 ( пока не стал его привязывать ко всем СВС но потом привяжу) только после этого он начинает указывать ограничения по скорости в зависимости от закрылок ,высоты, шасси. Разноцветные бленкеры устанавливаются на винтах которые удерживают прибор.
![Приборное оборудование / работа Qwwwq_10](https://i.servimg.com/u/f58/12/38/73/78/qwwwq_10.jpg)
![Приборное оборудование / работа Ququru10](https://i.servimg.com/u/f58/12/38/73/78/ququru10.jpg)
Последний раз редактировалось: lenya69 (Ср Сен 10, 2008 4:28 am), всего редактировалось 2 раз(а)
lenya69- Участник проекта Ан-124
- Количество сообщений : 185
Возраст : 55
Место жительства : Украина . Мелитополь
Дата регистрации : 2008-05-09
Re: Приборное оборудование / работа
На первый взгляд очень даже качественно.
Сегодня немного устал, более внимательно посмотрю в среду.
Единственное, что усмотрел, это неверный порядок включения. Не все тумблера задействованы. УВ-75, УСИМ не заработают пока мы не включим все три СВС и тумблер ИКВСП. У УВ-75 своего тумблера быть не должно, они начинают работать после включения тумблеров СВС и ИКВСП. Причем тумблер ИКВСП включает всю систему в последнюю очередь и приборы начинают работать одновременно после его включения.
ДА-30П и АГР-74 автономны и включаются только своими тумблерами.
Полосатая стрелка на УСИМ перестраивается так:
- закрылки и предкрылки в посадочной конфигурации - 350 км/ч;
- закрылки и предкрылки во взлетной конфигурации - 370 км/ч;
- выпуск и уборка закрылков - 420 км/ч;
- выпуск шасси и шасси выпущены - 450 км/ч;
- полетная конфигурация - 570 км/ч.
Приоритет отдается меньшей скорости, в данном случае закрылкам, а не шасси.
При превышении скорости за пределы полосатой стрелки УСИМ - начинает мигать светосигнальное табло "СКОРОСТЬ ВЕЛИКА" и ЦСО (Центральный Световой Огонь),
![Приборное оборудование / работа Oni10](https://i.servimg.com/u/f34/12/34/81/88/oni10.jpg)
при нажатии на который мигание ЦСО прекратиться, он сам погаснет. Светосигнальное табло "СКОРОСТЬ ВЕЛИКА" будет продожать мигать до нажатия кнопки "Отключение проблеска аварийной сигнализации", после нажатия табло загорится не мигая, и погаснет только после решения проблемы, если это возможно в полете. Также при мигании ЦСО подаются звуковые сигналы в виде пикания в такт миганию.
Вообще ЦСО включается одновременно с любым из аварийных светосигнальных табло, и призвано просто привлечь внимание члена экипажа к тому, что возникла проблема, а какая проблема он понимает уже видя мигающее светосигнальное табло. Нажатием на кнопку-лампу ЦСО он отключает эту "назойливую мигалку" и пиканье в ушах. Когда разобрался какая проблема (по светосигнальному табло) нажимает "Отключение проблеска аварийной сигнализации".
Здесь отдельно тема САС >>>
Сегодня немного устал, более внимательно посмотрю в среду.
Единственное, что усмотрел, это неверный порядок включения. Не все тумблера задействованы. УВ-75, УСИМ не заработают пока мы не включим все три СВС и тумблер ИКВСП. У УВ-75 своего тумблера быть не должно, они начинают работать после включения тумблеров СВС и ИКВСП. Причем тумблер ИКВСП включает всю систему в последнюю очередь и приборы начинают работать одновременно после его включения.
ДА-30П и АГР-74 автономны и включаются только своими тумблерами.
Полосатая стрелка на УСИМ перестраивается так:
- закрылки и предкрылки в посадочной конфигурации - 350 км/ч;
- закрылки и предкрылки во взлетной конфигурации - 370 км/ч;
- выпуск и уборка закрылков - 420 км/ч;
- выпуск шасси и шасси выпущены - 450 км/ч;
- полетная конфигурация - 570 км/ч.
Приоритет отдается меньшей скорости, в данном случае закрылкам, а не шасси.
При превышении скорости за пределы полосатой стрелки УСИМ - начинает мигать светосигнальное табло "СКОРОСТЬ ВЕЛИКА" и ЦСО (Центральный Световой Огонь),
![Приборное оборудование / работа Oni10](https://i.servimg.com/u/f34/12/34/81/88/oni10.jpg)
при нажатии на который мигание ЦСО прекратиться, он сам погаснет. Светосигнальное табло "СКОРОСТЬ ВЕЛИКА" будет продожать мигать до нажатия кнопки "Отключение проблеска аварийной сигнализации", после нажатия табло загорится не мигая, и погаснет только после решения проблемы, если это возможно в полете. Также при мигании ЦСО подаются звуковые сигналы в виде пикания в такт миганию.
Вообще ЦСО включается одновременно с любым из аварийных светосигнальных табло, и призвано просто привлечь внимание члена экипажа к тому, что возникла проблема, а какая проблема он понимает уже видя мигающее светосигнальное табло. Нажатием на кнопку-лампу ЦСО он отключает эту "назойливую мигалку" и пиканье в ушах. Когда разобрался какая проблема (по светосигнальному табло) нажимает "Отключение проблеска аварийной сигнализации".
Здесь отдельно тема САС >>>
Последний раз редактировалось: UR-HRUST (Пн Сен 08, 2008 5:00 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Re: Приборное оборудование / работа
Привет Мужики . ловите еше два готовых приборчика : комбинированный прибор ДА-30П и Компас. Чтобы был виден компас чуть подправил битмап панели . УСИМ теперь включается : тумблерами УСИМ,ИКВСП,СВС-1,СВС-2,СВС-3,. Указатели высоты Тумблерами:ИКВСП,СВС-1,СВС-2,СВС-3,. ДА-30П и АГР своими автономно.
![Приборное оборудование / работа An124_10](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/an124_10.jpg)
![Приборное оборудование / работа 10851010](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/10851010.jpg)
![Приборное оборудование / работа 10851011](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/10851011.jpg)
![Приборное оборудование / работа An124_10](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/an124_10.jpg)
![Приборное оборудование / работа 10851010](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/10851010.jpg)
![Приборное оборудование / работа 10851011](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/10851011.jpg)
Последний раз редактировалось: lenya69 (Ср Сен 10, 2008 4:29 am), всего редактировалось 1 раз(а)
lenya69- Участник проекта Ан-124
- Количество сообщений : 185
Возраст : 55
Место жительства : Украина . Мелитополь
Дата регистрации : 2008-05-09
Re: Приборное оборудование / работа
Теперь ко всему закончил РВ , немного изменил АГР(плавность бленкера)
![Приборное оборудование / работа Erter_11](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/erter_11.jpg)
![Приборное оборудование / работа Adas11](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/adas11.jpg)
![Neutral](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_neutral.gif)
![Приборное оборудование / работа Erter_11](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/erter_11.jpg)
![Приборное оборудование / работа Adas11](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/adas11.jpg)
Последний раз редактировалось: lenya69 (Вт Сен 16, 2008 3:24 am), всего редактировалось 1 раз(а)
lenya69- Участник проекта Ан-124
- Количество сообщений : 185
Возраст : 55
Место жительства : Украина . Мелитополь
Дата регистрации : 2008-05-09
Re: Приборное оборудование / работа
Замеченые ошибки и недороботки:
АГР Авиагоризонт
Работа бленкера должна быть как минимум в два раза быстрей.
С разарретированием разберемся поздже...
РВ Радиовысотомер
При включении радиовысотомера стрелка пробегает всю шкалу до конца аж за маску и возвращается обратно в ноль.
При нажатии и удержании кнопки "тест" стрелка отрабатывает 18 метров и стоит на этой отметке. После отпускания кнопки "тест" стрелка пробегает всю шкалу до конца аж за маску и потом возвращается в ноль.
Кстати, желтый индекс лучше изначально установить на 60 - это высота принятия решения.
КИ-13К Магнитный жидкостной компас
Неправильный угол обзора на компас. Сразу стирается ощущение объема в кабине и вызывает визуальный дискомфорт.
Кстати, он находится справа за пределами нашего битмапа.
С места пилота он виден примерно под таким углом:
![Приборное оборудование / работа Eiiian10](https://i.servimg.com/u/f34/12/34/81/88/eiiian10.jpg)
![Приборное оборудование / работа Eiiian11](https://i.servimg.com/u/f34/12/34/81/88/eiiian11.jpg)
ИКВСП (Информационный Комплекс Высотно Скоростных Параметров) - СВС (Система Воздушных Сигналов)
Тумблера СВС отключают и включают следующие приборы в таком порядке:
![Приборное оборудование / работа Nan10](https://i.servimg.com/u/f34/12/34/81/88/nan10.jpg)
Если выключен один любой тумблер СВС, то выключены соответствыющие приборы и мигает светосигнальное табло:
![Приборное оборудование / работа D_auni10](https://i.servimg.com/u/f34/12/34/81/88/d_auni10.jpg)
Если выключено два любых тумблер СВС, то система работать не будет (уйдет в отказ), так как не с чем сравнивать оставшийся канал.
УСИМы будут работать, пока ИКВСП не в отказе.
PS: Все приборы заработают только после включения общего тумблера ИКВСП.
ДА-30П
Отличная работа!
АГР Авиагоризонт
Работа бленкера должна быть как минимум в два раза быстрей.
С разарретированием разберемся поздже...
РВ Радиовысотомер
При включении радиовысотомера стрелка пробегает всю шкалу до конца аж за маску и возвращается обратно в ноль.
При нажатии и удержании кнопки "тест" стрелка отрабатывает 18 метров и стоит на этой отметке. После отпускания кнопки "тест" стрелка пробегает всю шкалу до конца аж за маску и потом возвращается в ноль.
Кстати, желтый индекс лучше изначально установить на 60 - это высота принятия решения.
КИ-13К Магнитный жидкостной компас
Неправильный угол обзора на компас. Сразу стирается ощущение объема в кабине и вызывает визуальный дискомфорт.
Кстати, он находится справа за пределами нашего битмапа.
С места пилота он виден примерно под таким углом:
![Приборное оборудование / работа Eiiian10](https://i.servimg.com/u/f34/12/34/81/88/eiiian10.jpg)
![Приборное оборудование / работа Eiiian11](https://i.servimg.com/u/f34/12/34/81/88/eiiian11.jpg)
ИКВСП (Информационный Комплекс Высотно Скоростных Параметров) - СВС (Система Воздушных Сигналов)
Тумблера СВС отключают и включают следующие приборы в таком порядке:
![Приборное оборудование / работа Nan10](https://i.servimg.com/u/f34/12/34/81/88/nan10.jpg)
Если выключен один любой тумблер СВС, то выключены соответствыющие приборы и мигает светосигнальное табло:
![Приборное оборудование / работа D_auni10](https://i.servimg.com/u/f34/12/34/81/88/d_auni10.jpg)
Если выключено два любых тумблер СВС, то система работать не будет (уйдет в отказ), так как не с чем сравнивать оставшийся канал.
УСИМы будут работать, пока ИКВСП не в отказе.
PS: Все приборы заработают только после включения общего тумблера ИКВСП.
ДА-30П
Отличная работа!
Re: Приборное оборудование / работа
Мнемотабло механизации крыла
![Приборное оборудование / работа Iiaiio10](https://i.servimg.com/u/f34/12/34/81/88/iiaiio10.jpg)
Леня, качай фото обоих мнемотабло и зайчиков >>>
![Приборное оборудование / работа Iiaiio10](https://i.servimg.com/u/f34/12/34/81/88/iiaiio10.jpg)
Леня, качай фото обоих мнемотабло и зайчиков >>>
Re: Приборное оборудование / работа
UR-HRUST пишет:Мнемотабло механизации крыла
Леня, качай фото обоих мнемотабло и зайчиков >>>
Окей Саша ! постараюсь сегодня выложить результат. Саня ,а что в свечении присутствует красный эффект ?
![scratch](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_scratch.png)
lenya69- Участник проекта Ан-124
- Количество сообщений : 185
Возраст : 55
Место жительства : Украина . Мелитополь
Дата регистрации : 2008-05-09
Re: Приборное оборудование / работа
Привет Мужики ,теперь тестируем Мнемотабло:
![Приборное оборудование / работа 10411011](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/10411011.jpg)
![Приборное оборудование / работа 10411010](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/10411010.jpg)
![Приборное оборудование / работа 10411011](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/10411011.jpg)
![Приборное оборудование / работа 10411010](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/10411010.jpg)
Последний раз редактировалось: lenya69 (Пт Сен 19, 2008 2:04 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
lenya69- Участник проекта Ан-124
- Количество сообщений : 185
Возраст : 55
Место жительства : Украина . Мелитополь
Дата регистрации : 2008-05-09
Re: Приборное оборудование / работа
А вот и второе табло
![Приборное оборудование / работа 111_8010](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/111_8010.jpg)
![Приборное оборудование / работа Wewew_10](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/wewew_10.jpg)
![Приборное оборудование / работа 111_8010](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/111_8010.jpg)
![Приборное оборудование / работа Wewew_10](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/wewew_10.jpg)
Последний раз редактировалось: lenya69 (Пт Сен 26, 2008 9:16 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
lenya69- Участник проекта Ан-124
- Количество сообщений : 185
Возраст : 55
Место жительства : Украина . Мелитополь
Дата регистрации : 2008-05-09
Re: Приборное оборудование / работа
Классная работа. Очень красиво. Теперь слово Хрусту по технической части, но ИМХо тут проблем тоже нет. ![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Re: Приборное оборудование / работа
Привет Всем! теперь приборы УПРТ и УТ. они пока временно включаются тумблером на месте УДУА №1, кстати немного поправил и мнемотабло.
![Приборное оборудование / работа 10851013](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/10851013.jpg)
![Приборное оборудование / работа 10851012](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/10851012.jpg)
![Приборное оборудование / работа 10851013](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/10851013.jpg)
![Приборное оборудование / работа 10851012](https://i.servimg.com/u/f38/12/38/73/78/10851012.jpg)
Последний раз редактировалось: lenya69 (Вс Сен 28, 2008 9:20 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
lenya69- Участник проекта Ан-124
- Количество сообщений : 185
Возраст : 55
Место жительства : Украина . Мелитополь
Дата регистрации : 2008-05-09
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|