Авиакомпания «Красэйр» признана банкротом.
Страница 1 из 1
Авиакомпания «Красэйр» признана банкротом.
В понедельник Арбитражный суд Красноярского края признал банкротом авиакомпанию «Красноярские авиалинии» («Красэйр»), удовлетворив заявление лизинговой компании «Ильюшин финанс», передает РИА Новости.
Заявление о признании авиакомпании банкротом на основании долга в 92 миллиона рублей за два самолета Ил-96 и один Ту-204 «Ильюшин финанс» подала еще в августе 2008 года. «Красэйр» в ответ направила в суды несколько апелляционных жалоб. По этой причине и по ряду других слушания дела несколько раз переносились.
Арбитражный суд Красноярского края ввел процедуру наблюдения в отношении «Красэйр» 12 декабря 2008 года. После этого более 100 компаний подали заявления в краевой арбитраж о включении в реестр кредиторов авиакомпании. Общий объем претензий составил почти 14,208 миллиарда рублей, напоминает РИА Новости.
«Красэйр» входила в число крупнейших авиаперевозчиков России и являлась головной компанией альянса AiRUnion, объединявшего также «Домодедовские авиалинии», «Самару», «Омскавиа» и «Сибавиатранс». С сентября 2008 года из-за долгов за авиатопливо и услуги аэропортов в размере 800 миллионов долларов альянс фактически прекратил свое существование.
Кроме того, в декабре 2008 года транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по факту невыплаты заработной платы сотрудникам «КрасЭйр». По состоянию на 1 декабря 2008 года сумма долга составляла 302 миллиона рублей. 14 мая 2009 года группа бортпроводниц авиакомпании объявила голодовку, требуя выплатить зарплату. 1 июня девушки были вынуждены прекратить акцию протеста из-за резкого ухудшения здоровья.
В августе 2008 года было принято решение создать на основе авиакомпаний AiRUnion, а также «Атлант-Союза», ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургских авиалиний», «Саратовских авиалиний» и «Владивосток-авиа» новый альянс под названием «Росавиа».
http://www.bre.ru/news/34406.html
Заявление о признании авиакомпании банкротом на основании долга в 92 миллиона рублей за два самолета Ил-96 и один Ту-204 «Ильюшин финанс» подала еще в августе 2008 года. «Красэйр» в ответ направила в суды несколько апелляционных жалоб. По этой причине и по ряду других слушания дела несколько раз переносились.
Арбитражный суд Красноярского края ввел процедуру наблюдения в отношении «Красэйр» 12 декабря 2008 года. После этого более 100 компаний подали заявления в краевой арбитраж о включении в реестр кредиторов авиакомпании. Общий объем претензий составил почти 14,208 миллиарда рублей, напоминает РИА Новости.
«Красэйр» входила в число крупнейших авиаперевозчиков России и являлась головной компанией альянса AiRUnion, объединявшего также «Домодедовские авиалинии», «Самару», «Омскавиа» и «Сибавиатранс». С сентября 2008 года из-за долгов за авиатопливо и услуги аэропортов в размере 800 миллионов долларов альянс фактически прекратил свое существование.
Кроме того, в декабре 2008 года транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по факту невыплаты заработной платы сотрудникам «КрасЭйр». По состоянию на 1 декабря 2008 года сумма долга составляла 302 миллиона рублей. 14 мая 2009 года группа бортпроводниц авиакомпании объявила голодовку, требуя выплатить зарплату. 1 июня девушки были вынуждены прекратить акцию протеста из-за резкого ухудшения здоровья.
В августе 2008 года было принято решение создать на основе авиакомпаний AiRUnion, а также «Атлант-Союза», ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургских авиалиний», «Саратовских авиалиний» и «Владивосток-авиа» новый альянс под названием «Росавиа».
http://www.bre.ru/news/34406.html
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|